«Скорее всего, подобное обращение идёт на определённую аудиторию. Эти люди привыкли, что абсолютно посторонний человек может к ним обратиться на “ты”, может обратиться с грубостью. Так как эти песни популярны, то это чётко выверенная и продуманная целевая аудитория, которая идёт на такой посыл. Человек, который не привык к такому обращению к себе, даже не поймёт, что это обращаются к нему. Скорее всего, это грамотный маркетинговый ход.
Если бы я разговаривала с родителями детей, которые слушают подобные песни и отождествляют себя с подобной аудиторией, я бы обратила внимание родителя на то, как он обращается со своим ребёнком, раз он считает нормальным подобное обращение к себе. Очень многие не замечают пренебрежительного общения между собой, и им кажется, что всё негативное в жизни приходит извне. Хотя фундаментальные истории закладываются в семье, в ближнем окружении. Нужно смотреть, откуда это началось, с чего это именно и почему моим знакомым это нравится. Особенно нужно обращать внимание, разбирать и решать, если это интересно твоему ребёнку. Если ребёнок не просто ради развлечения подпевает песенку, которую по радио услышал, а если ему эта песня нравится, и он сам её включает», — Екатерина Костяшова.